Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не получается продать в интернете?

Felix Знаток (313), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
skapunker Просветленный (24807) 2 месяца назад
потому что толку нет у тебя
очевидно, все не так просто как ты думал
Остальные ответы
Роман Жмышенко Знаток (327) 2 месяца назад
совокупность многих факторов. Меня зовут Бакаре Тунде, я двоюродный брат нигерийского астронавта, майора ВВС Абака Тунде (Abacha Tunde).
BLACK LADY Ученик (33) 2 месяца назад
Нужна хорошая реклама товара и подачя объявления тоже важна
spit out the bible Просветленный (46427) 2 месяца назад
совокупность многих факторов. Меня зовут Абака Тунде, я двоюродный брат нигерийского астронавта, майора ВВС Бакаре Тунде (Bakare Tunde).
Ванямба Искусственный Интеллект (180246) 2 месяца назад
Каждый, кто делал покупки в Сети, сталкивался с тем, что не всегда продавец способен выполнить условия оферты. Поэтому люди стараются выбирать надёжных продавцов.
А на таких площадках среди продавцов высокая конкуренция.