Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как заставить любимого не обращать внимания на другого любимого?

ВсякаяВсячина Просветленный (21263), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Борис Теплицкий Просветленный (41684) 12 лет назад
Подбирай любимых нормальной ориентации.
Остальные ответы
Диано4ка Ф. Мастер (1038) 12 лет назад
О О вот это интересный вопрос, и как же?
Наталья Багрянская Знаток (428) 12 лет назад
Убедить каждого, что он самый любимый!!
Без логики парень -)) оО Гуру (4794) 12 лет назад
странный вопрос, мб вы имели на другую любимую? но впринципе неважно вопрос и так ясен, вам нужно стать лучше для него, спростиь в чем он вас хочет видеть как видеть что сделать и тогдалее, вы станете для него лучшим, и он внимания точно обращать не будет, психология мужчин такая простая... а женщины прирожденные психологи, что вы не понимаете как его отбить взгляд?)))
Евгений Бушнев Ученик (170) 12 лет назад
Вот потому столько одиноких - симпатичных женщин, что"женщины психологи (!!!!) а мужчины - прасты-ы-ы-е-е-е.... " ???)))) Давайте серьёзней смотреть друг на друга, и не рассказывать сказки про женскую интуицию, и про путь к мужчине через желудок )))))))
ВсякаяВсячинаПросветленный (21263) 12 лет назад
Нет. Давай лучше пошутим))) Серьезности и так хватает!
chainick Просветленный (31828) 12 лет назад
Каждому из них говорить, какой другой кызззёлллл! Но не часто. А то заподозрит во лжи, и начнёт обращать внимание.
колючий ёж Просветленный (35445) 12 лет назад
всё гениальное должно быть просто! убедить, каждого, что если будет обращать на это внимание, то придётся уйти к трейтьему любимому!: -)