Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к утверждению, что Философия - это заблуждение человеческой мысли?

*** Мыслитель (8261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Руслан Мыслитель (5186) 12 лет назад
Тогда я ОЧЕНЬ РАД что заблуждаюсь... .
Это Моя жизнь!!
Остальные ответы
Ирина Оракул (56612) 12 лет назад
Я в нее так глубоко не погружаюсь.. .
Чтобы там блуждать; -))
Тулад Искусственный Интеллект (291468) 12 лет назад
Не заблуждЕние, а блуждАние мысли.
deddmy Мастер (1044) 12 лет назад
Никак. Для меня философия инструмент, позволяющий лучше ориентироваться в мире. Если это заблуждение, тогда и этот мир - заблуждение.
Andrej Ivanov Профи (634) 12 лет назад
Очень даже правильное утверждение, сидят тут раздумывают о заоблачных высотах, а в стране кризис, и хотьбы что толковое придумали.)))))
~~N Мастер (1488) 12 лет назад
Определение философии дал ещё апостол Павел.
" Смотрите, как бы не нашёлся тот, кто завладел бы вами, как добычей, через философию и пустой обман по традициям человеческим... " Колоссянам 2:8.
Философия -система идей, взглядов на мир и на место в нем человека. Проще говоря - фантазии людей.