Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос поворам? Господа, вы жарили картоху фри в разогретом масле в електрическом чайнике? Как вам результат?

разработчик внп Мыслитель (5863), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sunshine Высший разум (833153) 1 месяц назад
Нет, но макароны в электрическом чайнике во времена СССР варили. Фигня получилась - много прилипло к спирали. Думаю, что с картошкой тоже ничего не получится.
Остальные ответы
Данила Рябкин Мыслитель (8358) 2 месяца назад
Результат как обычно, всё сгорело
Илья Пашнин Просветленный (47696) 2 месяца назад
В электрочайнике варят, а не жарят. Нет. На сковороде всё
Adolf HitIer Ученик (214) 2 месяца назад
Купи фритюрницу и не сжигай кухню
разработчик внпМыслитель (5863) 2 месяца назад
у меня нету магазинов в городе
Сорока@ Искусственный Интеллект (182004) 2 месяца назад
Поворы так не готовят. Такого никто наверное не делал. Разве что ты сам
Игорь Породин Профи (947) 2 месяца назад
Есть такой канал - В духовке у Хо*ла (реально так называется). Там подробная кулинария в чайнике