
А вот почему в день рождения всегда за уши тянут? Подарок подарят и давай сразу за ухи дергать...

Чебурашка Искусственный Интеллект (324162), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 12 лет назад
А тебе жалко? Твои ухи, грех не подергать... Ух)))))
Остальные ответы
Ариец Мудрец (19627) 12 лет назад
ну так на то тебе и ухи)))
ЧебурашкаИскусственный Интеллект (324162) 12 лет назад
ну, не только для этого))))
=^. .^= Мудрец (16746) 12 лет назад
сходи в салон, отрежь лишнее!!!)))
Регина Мартынова Ученик (215) 12 лет назад
Глупенький... Это для того, чтобы ты подрос быстрее...
Мария Блинова Гуру (3134) 12 лет назад
чтоб не видно было как стыдно))))
Natali181019 Мастер (1861) 12 лет назад
помогают родиться)))))