Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Выпускались ли отдельные модели Volkswagen Golf с оцинкованными кузовами?

Владимир Царев Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Василий Аношко Оракул (51554) 12 лет назад
Все модели фольсвагенов ( легковых ) и Ауди всегда выпускались оцинкованными с покрытием цинком 100 микрон. Единичные партии для Ирана и других горячих стран выпускались неоцинкованные по их требованию ( подешевле ).
Остальные ответы
Y.S. Гуру (2997) 12 лет назад
Вы думаете Golf гниёт?
Жора Одесский Просветленный (38924) 12 лет назад
у меня был гольф-2 - 1987 года - оцинкованый.... в маркировке кузова пишется - ZZZ
роман стриженов Мастер (1874) 12 лет назад
да вроде все начиная с четвёрки цинканутые.
Сергей Медведев Просветленный (27479) 12 лет назад
Как таковых оцинкованных автомобилей не существует. Просто в составе покрытия (грунт) присутствует цинк.
Зоя Пальчун Гуру (4952) 12 лет назад
Вторые гольфы шли с оцинкованным покрытием. Посмотрите машинки начала девяностых, они и сейчас целые.
Elena Искусственный Интеллект (130268) 12 лет назад
Если мне не изменяет память, немцы все оцинкованные, если не был спец. заказа. У них гарантия на железо 10 лет.
Алексей Искусственный Интеллект (590816) 12 лет назад
либо у вас стоит китайское железо после ремонта, либо авто на третий мир.

вообще на штамповку шла сталь с покрытием с 2х сторон, далее -цинкосодержащий грунт.