Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если классный руководитель просит постричься, а ты не хочешь?

Владимир Островский Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Maxim Tarassenko Гуру (4188) 2 месяца назад
Обратиться к родителям и к завучу на предмет законности такой просьбы. Если школа никак этот вопрос не регламентирует - то игнорировать данные просьбы.
Остальные ответы
Максим Лоубанков Гуру (3590) 2 месяца назад
Скажи чтоб шел по дальше, это не в его юрисдикции
Руслан Хвостиков Ученик (6) 2 месяца назад
Классный руководитель не имеет право требовать с подопечного что-то подобное. Пусть руководит классом, тобишь внутренней школьной, локальной учебной обстановкой, а не твоей жизнью
Mad Гуру (2675) 2 месяца назад
Скажи, что это такая стрижка
Игнат Игнатович Гуру (3967) 2 месяца назад
Никто не спрашивает, хочешь или нет. Нужно выполнять устав школы. На работе во взрослой жизни это тоже нужно будет выполнять