Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как доехать от Казанского вокзала до ТЦ Садовод (Москва)

tt ttt Знаток (252), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте уважаемые жители столицы. Уже всю голову сломала. Не пойму как быстрее добраться от вокзала до рынка.
На метро? До люблино (маршрут10) или до котельников (м7)
На электричке? До люблино (бывш. Кубанская) или до Люберцы?
А потом как? На автобусах или маршрутках? (Неудобно с чемоданами на маршрутке...)
Очень неудобно построены маршруты автобусов и маршруток.
Навернео проще если от казанского вокзала пройти на ленинградский и от туда на электричке доехать до люберцы и там на 942 маршрутку или как? Или на метро котельников потом на автобусах 904, 470, там удобно мкад переходит чтоб назад ехать?
Или до жд станции Люблино а от туда на 54 автобусе? Ой как он плохо ходит 2-3 штуки на маршруте, недождёшься. Или от метро люблино на маршрутке до рынка? А в них удобно с чемоданами будет?
Чтоб попасть на метро люблино это ещё надо или пройти 2 остановки от вокзала до станции сретенский бульвар или на метро от вокзала туда доехать (м1) и перейти на другую станцию (другую ветку)
На такси наверное дорого и долго, мне нужно быстрее, какие маршрутки (а лучше автобусы) ходят часто от станций до ТЦ?
Лучший ответ
a-nick Гений (84033) 2 месяца назад
электричкой с Казанского вокзала до Выхино ближе к голове состава, выход направо и:
- коммерческая маршрутка/автобус №956 до Садовода https://yandex.ru/maps/-/CCUfq0gWHB
- бесплатный автобус Выхино-Садовод (Экспресс. Проезд бесплатный.
Посадка у метро "Выхино" осуществляется возле дальнего от центра выхода из метро (рядом с пешеходным переходом. Посадка на перроне на территории стоянки №1. 07:00 - 23:00 каждые 20 мин).
- №436 автобус от Выхино до Садовода https://yandex.ru/maps/-/CCUfqHqGwD

По вашим раскладам надо ехать с наименьшими хождениями. И однохренственно откуда - всё равно весь транспорт на Садовод едет минут через 15-20.

Остальные ответы
OMG Профи (888) 2 месяца назад
Пешком прогуляться
Ибо воздух морозен и свеж ))
Белка Искусственный Интеллект (116985) 2 месяца назад
От метро Комсомольская по Кольцевой линии доехать до ст.Таганская, перейти на Таганско-Краснопресненскую линию, доехать до ст.Кузьминки. Оттуда ходят автобус 655 и маршрутки до Белой Дачи (и соответственно Садовода)