Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли россиянину получить шенгенскую визу в Грузии и как это сделать?

Василий Мартьянов Ученик (191), закрыт 1 месяц назад
Закончилась виза, но сейчас в Грузии, можно ли тут получить шенгенскую визу?
Лучший ответ
Александр Поздеев Просветленный (38179) 2 месяца назад
Только при наличии ВнЖ. Хотя некоторые, например французы, допускает и отсутствие ВнЖ, но с ОЧЕНЬ вменяемым и подтвержденным чем-то обоснованием - почему в Тбилиси, а не в Москве...И да - "хочу" и "удобнее" тут не прокатывает.
Остальные ответы
unixaix CATIA Искусственный Интеллект (238122) 2 месяца назад
если официально зарегистрирован у консула РФ как резидент Грузии, то может.
а турист не может
Claire Lumiere Искусственный Интеллект (103844) 2 месяца назад
Официально - если есть внж в Грузии.
Реально - свяжитесь с консульством, всегда есть исключения. Особенно в нынешней ситуации - вполне возможно, что могут пойти навстречу и сделать исключение.