Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какую страну Вы бы уехали?

Владимир Литвинов Профи (519), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, куда бы Вы отправились на постоянное проживание?
Лучший ответ
Айрат Фаизов Мастер (2250) 2 месяца назад
В Монголию или Киргизию. По сравнению с Россией там уже лучше
Остальные ответы
Порнолыжник Оракул (82627) 2 месяца назад
После окончательной победы России - в Уругвай.
николай королёв Просветленный (37864) 2 месяца назад
Пока думать буду, поживу ка лучше в своей...
Татьяна Мудрец (10047) 2 месяца назад
Если крикнет рать святая: «Кинь ты Русь, живи в раю!». Я скажу: «Не надо рая, Дайте родину мою».
Николай Агальцев Мыслитель (5062) 1 месяц назад
Сейчас русские хорошо живут только в Китае.