Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правду надо экономить или разбазаривать как попало?

Мадам д'Яга Высший разум (318928), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
deddmy Мастер (1044) 12 лет назад
С правдой нужно обращаться очень аккуратно: это очень опасное оружие, к тому же обоюдоострое.
Остальные ответы
regus Мудрец (18178) 12 лет назад
Это негодная альтернатива.
ольга навагина Просветленный (21375) 12 лет назад
Копить как угли для растопки. В нужный момент и в нужном месте-как полыхнёт, да разгориться!!! Ну если кочергой правильно расшерудить угольки то.)))
Товарищ маузер Оракул (98514) 12 лет назад
лучше использовать 1 вместо 2-го:
Marina Block(Руслякова) Оракул (55888) 12 лет назад
с правдой надо жить ..говорят наше дело говорить всегда правду... а не заставлять верить в нее..
Петрович Мудрец (13649) 12 лет назад
....а Вы попробуйте удержать при себе свою правду....))))
Ирина Оракул (56612) 12 лет назад
Держать при себе свою правду, дешевле обойдется
qwerty qwert Мастер (2208) 12 лет назад
разбавлять её надо... разбавлять...
Маргарита Грязнова Мастер (1581) 12 лет назад
Я думаю поикономней с ней надо, когда не к с тати или не нужна, лучше придержать.
Екатерина Кушнир Просветленный (36357) 12 лет назад
деньги лучше вкладывать в бизнесс или инвестировать, а не разбазаривать как попало))))))))))))))))
Вадим Демидов Гуру (3943) 12 лет назад
В отношении людей правду лучше экономить, а в отношении себя - разбазаривать!
Тогда она никогда не закончится.. . ))
Элис Лиддел Просветленный (27620) 12 лет назад
Выдавать порциями нуждающимся. А в ней, к сожалению, нуждаются далеко не все.