Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста с экшн камеры если фоткать

Диана Безденежных Ученик (27), закрыт 1 месяц назад
Относится к мобильной или больше к фотоаппаратной съёмки больше.
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715806) 2 месяца назад
... Action Camera - переносное ( мобильное) устройство для фотографирования (фотоаппарат)
Остальные ответы
Dmitry Искусственный Интеллект (521425) 2 месяца назад
Ни туда, ни туда. Съёмка экшн-камерой - это отдельный, довольно специфичный вид съёмки. Это съёмка активностей от первого лица в тех случаях, где невозможна или затруднена работа оператора с полноценной камерой. Вряд ли вы сможете посадить себе на плечи оператора, когда вы делаете трюки на сноуборде/велосипеде/параплане, или усадить оператора на крыло спортивного самолёта или гоночного автомобиля. Вот именно для подобных случаев экшн-камеры и придуманы.
Диана БезденежныхУченик (27) 2 месяца назад
Просто снимаю городское и надо понять к какому больше подходит чтобы знать. Либо где с фотоаппарата снимаю туда выкладывать иди где с мобильных устройств
Dmitry Искусственный Интеллект (521425) Диана Безденежных, Ответ не изменился.
Вячесл@в Искусственный Интеллект (249405) 2 месяца назад
Если имеется в виду качество,то Гоупро фоткает на уровне дешёвого смартфона.Очень дешёвого!