Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой уксус можно использовать при квашение капусты?

Усаги Цукино Знаток (314), закрыт 1 год назад
никогда бы не подумала,что столкнусь с такой ситуацией,что в магазине не окажется уксуса,но в доме есть бальзамический и яблочный.Кто-нибудь уже пробовал квасить капусту в яблочном уксусе или бальзамическом? Если да,то какой лучше рецепт подобрать для такого случая?
Лучший ответ
М 1 Искусственный Интеллект (114628) 1 год назад
С уксусом не квасят а маринуют.
Остальные ответы
Зоя Оракул (95735) 1 год назад
Мариную в обычном. А квасю без уксуса )
Зияющие пустоты Оракул (53741) 1 год назад
Квашение, это молочнокислое брожение.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (196590) 1 год назад
квасится капуста БЕЗ уксуса, с уксусом маринуется, для маринада берите обычный уксус
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (131713) 1 год назад
"некокой" квашение - ферментация и с уксусом не запустится
Мадам д'Яга Высший разум (441022) 1 год назад
зачем вам уксус..
капуста, морковка, соль и под гнет
Людмила Тищенко Оракул (80514) 1 год назад
Капусту КВАСЯТ без уксуса.
Natalia Искусственный Интеллект (413322) 1 год назад
квшение - без уксуса.
для маринования - и бальзамический и любой винный и яблочный и рисовый пригодны
Бродяга Просветленный (44448) 1 год назад
Квашенная капуста делается БЕЗ УКСУСА!!!
Наталья Трошина Просветленный (43197) 1 год назад
Ничего не надо. Квашеная это соль капуста и морковка (по желанию) Примерно на 2 кг. капусты пригоршня соли.