Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите пожалуйста!

Алена Мазаева Ученик (95), закрыт 12 лет назад
У меня когда в инет заходиш на пол экрана порно картинки??? как их убрать? на любую страничку захожу в инете а там на половину такое...
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (63030) 12 лет назад
1. Для Explorer.
В строке меню браузера Сервис - Управление надстройками. В открывшемся окне Управления надстройками под заголовком Файл найдите файл с именем ***lib.dll (вместо звездочек могут быть любые буквы, важно, что имя файла оканчивается на lib). Кликните на имени надстройки, которая ссылается на такой файл и нажмите радиокнопку Отключить - ОК. Перезапустите эксплорер.
В папке C:\Windows\System32\ найдите и удалите файл ***lib.dll.
Желательно также почистить реестр (эксплорер перед этим нужно закрыть) , для этого Пуск - Выполнить. В командной строке введите regedit. В открывшемся окне редактора реестра Правка - Найти. В строке поиска введите Имя надстройки. Все, что найдется - удалите.
Перезагрузите компьютер. И все.. .
Не вздумайте ничего отправлять - не отвяжутся! Удали эту ссылку из окна браузера, посмотри не попала ли она в избраное, тоже удали, перезагрузи комп и не шляйся больше по порносайтам, там вирусов полно!

2. Для Opera.
Открываем Оперу. В верхнем меню (там где Файл, Правка) ищем кнопку “Tools(Инструменты) “далее жмем на самую нижнюю кнопку “Preferences(Настройки) ”, или просто жмем CTRL + F12.
В открывшемся окне ищем кнопку “Javascript options(Настройки Javascript)”, в новом окне ищем внизу блок
“User Javascript files(папка пользовательских файлов Javascript)”
и СТИРАЕМ ВСЕ ЧТО ТАМ НАПИСАНО!
Скорее всего там написано “C:\WINDOWS\uscripts” но вполне возможно у всех будет по разному.
Остальные ответы
Вячеслав Мудрец (16392) 12 лет назад
Если браузер Internet Explorer,то просто отключи данную наДстройку!
максим михайлов Профи (639) 12 лет назад
ааа!!! знаю... это плагин такой!... скачайте себе opera или mozilla firefox....качать надо всё поосторожнее))
Ренат Мастер (2458) 12 лет назад
mozilla firefox И Жать на кнопки*ОК* соглашаясь на всё,надо меньше... И реже. Антивирус нормальный поставь...