Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Испания — Коста-Рика: ваш прогноз?

I'm killing everyone I love Мудрец (14528), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
VLAD Оракул (80493) 2 месяца назад
Испания -Коста-Рика 3-0
Остальные ответы
Hawk Просветленный (20749) 2 месяца назад
Испания 2:2 Коста-Рика
УралецПросветленный (49392) 2 месяца назад
Смешно
УралецПросветленный (49392) 2 месяца назад
Слушай, а ты прогнозист от Бога
Hawk Просветленный (20749) Тебе только и говорить о прогнозах, тарпеда-зинит 1:8
Двоечник Обыкновенный Иртыш (Омск) Гений (92117) 2 месяца назад
Что-то чутьё моё совсем не работает.
Пусть будет
Испания — Коста-Рика 2:1
иван-иванов Оракул (66026) 2 месяца назад
а вот и я)))
1-2 побеждает Коста Рика
УралецПросветленный (49392) 2 месяца назад
Угу)
иван-иванов Оракул (66026) Уралец, угу) антифутбол возвращается) угу)