Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос но только для серьёзных.

TheNik Гуру (3010), закрыт 12 лет назад
Есть компик покупал в августе -
Geforce 280GTX 1gb Palit 700\1420\2600 GDDR-3
Core 2 quad q9550 3.8Ghz 12mb cache
2x4gb DDR-2 1000mhz 5-4-4-15
Asus P5Q pro non SLI
FSP Everest 900W ATX 2 +12B +5B
корпус Cooler Master Cosmos S class
кулеры на сторонах -
120mm x 80mm x 120mm

Какой апгрейд стоит сделать имея 30,000рублей,хочу перейти на платформу Nehalem c процом и7 940 под сильный разгон в 4Ггц
Лучший ответ
gribstas Искусственный Интеллект (244965) 12 лет назад
Тебе апгрейд мозгов надо сделать . i7 требует совершенно другой платформы, надо менять материнку, память на DDR3 / Короче практически тебе надо выкинуть этот комп и купить новый . И 30 штук тебе на него не хватит - там одна материнка больше 10000 р стоит! И при этом производительность у тебя возрастет на 20 % , а может и менее - смотри тесты .
Остальные ответы
Евгений Коваленко Профи (784) 12 лет назад
Зачем тебе апгрейд? И так мощная машина! Будешь делать апгрейд - подари мне старые запчасти!
Александр Костин Мастер (2145) 12 лет назад
За эти деньги ты можешь нормальный мощнявый комп купить, но не самый мощный, но всё равно не обломаешься!
Данте Стифлер Ученик (168) 12 лет назад
Купи себе Geforce 9600 GTX или GTS
Frolych Мастер (1535) 12 лет назад
Я бы видяху поменял и больше не парился... Платформа хоть куда, можно годика 3 смело тянуть, а там может вообще все подругому будем...
Топси Крэпс Мастер (1923) 12 лет назад
явно видно что чел написал данный вопрос только с целью повыпендриваться ...=) уверен что нормальный оверклокер не напишет такой бессмысленный вопрос на ответах. а если и напишет то на соответствующих форумах. да и вообще существует куча тестов, по которым легко можно сориентироваться, что в машине требует грейда. но я всё же отвечу, не знаю сколько там денег у тебя, я бы влепил 2 GTX 295 в слае, + перешёл бы на AMD =) память подбирал бы беря по несколько планок на фирме, и оставил бы те, что гоняться лучше (DDR3 наверное есть смысл уже ставить) . И задумался бы больше над системой охлаждения, снял бы кулер мастер и поставил медь залмановскую + само собой FSP это не блок для такой машины, нужен опять же залман. ну и помимо взял бы Samsung 2233RZ 120 Hz и Nvidia 3D vision. HF !
Андрей Требушков Профи (526) 12 лет назад
Какую нафиг видюху менять?? ? итак 280 стоит, лучше еще одну поставь такую же)) ) переходить на и7 не стоит, итак камень не плохой. Лучше охлаждение на проц получше поставь, разгони до 4.5 и возьми себе еще один винт на 1тб и будет тебе щастье)))
Виктор Профи (588) 12 лет назад
под сильный разгон? Зачем! Перейдя на платформу Nehalem разницы почти не увидишь) при кодировании например, а уж тем более в играх)
Пользователь удален Гуру (3010) 12 лет назад
у тебя итак вышка, нахрена козе баян не пойму? какие такие сверхзадачи выполнять будешь?
rootin Гуру (3537) 12 лет назад
Полностью согласен с "Топси Крэпс" - чувак скорее всего ламага - в трамвае услышал что есть на свете компутеры и решил попонтоваться. Никакого более разумного объяснения не вижу. Скорее всего этот конь нашел в магазине "самые крутые железки" и решил копи/пасте на ответы замутить понты. Еще что настораживает - 8 гигов памяти совершенно кроме как ради понтов не могут упоминаться. К тому же за 30000 на Нехалем перейти не получится никак.
TheNikГуру (3010) 12 лет назад
Ржач не могу,я таки собрал -
Corsair 2x3gb x2(12gb) 1333mhz - 9560
Core i7 920 BOX - 11056
Asus P6T Deluxe - 9750