
Как называется эпизод в Нашей Раше(далее внутри)?

ПчелаМайя Гуру (2543), закрыт 12 лет назад
Дулин обманул Михалыча, что его в то самое место укусила змея, и если яд не отсосать-он умрёт
Лучший ответ
ШУРИК ;) Мыслитель (5376) 12 лет назад
он никак не называется милая.... просто серия очередная, а сезон это 2007й г. ! к стати у меня этот клип есть. в санатории они там отдыают! ну назвать можно отдых в санатории
ПчелаМайяГуру (2543) 12 лет назад
Мне нужно в телефонном формате 3gp
ШУРИК ;) Мыслитель (5376) чтобы мне это сделать, надо вырезать именно этот кусок в программе, и сохранить, в нужном формате! проще скачать это гдето
Остальные ответы
Василий Кучумов Профи (870) 12 лет назад
Удалят, ей-Богу удалят!! ! Даже про КВН, большие начальники удалили, а твоё и подавно.. . Сказал бы я, да филолог по образованию...