Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая часть людей икс вам больше всего понравилась????????

Zakirov†man Гуру (4416), закрыт 2 месяца назад
Пж, только от души пишите, прям от всего сердца
♡(*>ω<)ω<*♡
Дополнен 2 месяца назад
1. Люди икс 2000год
2. 2
3.последняя битва
4. Начало росомаха
5.. Первый класс
6. Дни минувшего будущего
7. Апокалипсис.
8. Тёмный феникс
Лучший ответ
Звёздный Лорд Мудрец (11757) 2 месяца назад
Пародия на них "Очень эпическое кино" (2007).
Кстати, у Вас список не полный. Про людей Икс отсняли 13 частей. Загляните в Википедию.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Люди_Икс_(серия_фильмов)
Остальные ответы
Jetstream Sam Просветленный (23587) 2 месяца назад
где был sweet dreams are made of this
вот эта
https://www.youtube.com/watch?v=ZnZqB5Z75zI
Zakirov†manГуру (4416) 2 месяца назад
Апокалипсис получается? А чем тебе тёмный Феникс не понравился?
Jetstream Sam Просветленный (23587) слили квиксильвера
Дмитрий Шнайдер Мудрец (11998) 2 месяца назад
Третья. А потом было всё хуже и хуже.
Сrazy Мудрец (14418) 2 месяца назад
Которой ещё не было. А вот будет там росомаха и дедпул, тогда и скажу какая часть лучше
Алексей Оракул (51929) 2 месяца назад
Та которая была на бумаге. Вот честно от души комикс лучше.
Чёрный Просветленный (48056) 2 месяца назад
Росомаха: Бессмертный.
Хз, за что его невзлюбили