Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой город России с минимальной плотностью населения и при этом самый большой по площади? (Анти-Москва)

Bolt Hot Мастер (1629), закрыт 3 недели назад
Меня интересует самое большое соотношение площади города на одного жителя. Ну, есть соотношение площади регионов или одного субъекта Федерации, приходящееся на одного жителя той или иной области или республики. А вот по городам есть такая справка? Имеется в виду -- по максимальной обшей площади города, приходящейся на одного человека.
Лучший ответ
Оmnia transit Искусственный Интеллект (199077) 2 месяца назад
Чукотский АО (0,07 чел/км2).
Столицей является 15-тысячный город Анадырь.
Остальные ответы
Екатерина Мызина Гений (54909) 2 месяца назад
Плотность населения подразумевает количество людей на площади 1кв.км
По данному критерию с самой низкой плотностью населения:
а) города-миллионники - Волгоград и Пермь
б) города-адм.центры субъектов РФ - Владикавказ, Архангельск, Тюмень,
Махачкала, Улан-Удэ
в) др.крупные города - Нижневартовск, Магнитогорск, Н.Тагил, Новокузнецк.