Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться кататься на велосипеде, я постоянно падаю, не держу равновесие, всегда в одну сторону клонит, что делать

Анютик Малюткова Знаток (446), закрыт 1 месяц назад
Как научиться кататься на велосипеде, я постоянно падаю, не держу равновесие, всегда в одну сторону клонит, что делать?Говорят что легко научиться, а у меня не получается
Лучший ответ
Андрей Осинцев Просветленный (31243) 2 месяца назад
Я думал ты на коньках учишься кататься ))
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
На них скоро пойду, но велосипед тоже есть
Анютик Малюткова Знаток (446) Анютик Малюткова, Не хочется продавать, и когда я говорю что не умею кататься, то смеются все
Остальные ответы
Пангасиус Крэй Гуру (4245) 2 месяца назад
В этом случае нужно смотреть прямо перед собой на горизонт, но не на переднее колесо. И скорость чуть поувереннее набрать, побыстрее ехать
к Мудрец (12761) 2 месяца назад
Такая же фигня. Говорю всем не умею, а они таки типа как так? Я тоже не понимаю, как на двух колёсах можно ездить?
 Просветленный (23875) 2 месяца назад
Опустить сидение, так чтобы ноги касались земли...отталкивайся ими и научишься держать равновесие...чего это тебя в зиму потянуло на велосипеде кататься?
Heath Мастер (2032) 2 месяца назад
Начинай с трёхколёсного