Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как восстановить поломанные фото джепег?

Ксения Макарова Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Показываются цветными прямоугольникам / квадратами. Как восстановить фотографии JAPG хотя бы с потерей качества
Лучший ответ
Андрей П. Мудрец (15538) 2 месяца назад
Фрагментированный жипег не восстановим. Пробочный эффект сильного сжатия.
Остальные ответы
обучение фото дорого Мыслитель (5157) 2 месяца назад
вполне возможно, что вообще никак. А с чего такая проблема вдруг образовалась? есть история?
Ксения МакароваУченик (162) 2 месяца назад
карту памяти очень часто переставляли на разные устройства, в том числе несколько фотоаппаратов, ноутбуков и после этого они вообще не отображались, а после восстановления от виндовс получилось такое
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718549) Ксения Макарова, ... восстановление от Windows это - зло. Если будет ещё раз Предлагать такое "восстановление" при подключении всяких дисков и флешек - отказывайтесь. На будущее- не отключайте флешки и диски вытаскиванием из разъёмов . Там есть специальная процедура
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (718549) 2 месяца назад
...восстановление от Windows это - зло. Если будет ещё раз Предлагать такое "восстановление" при подключении всяких дисков и флешек - отказывайтесь.
На будущее- не отключайте флешки и диски вытаскиванием из разъёмов . Там есть специальная процедура
Соловей Оракул (69667) 2 месяца назад
Никак. Попробуйте, конечно... однако.
Бесплатный совет: выбирайте под каждый девайс свою карту памяти и все операции (кроме переброски картинок на комп и пр., конечно, для этого есть картридер, блютус и определённый регламент) производите только девайсом.
То есть, купили карту для фотоаппарата, вставили, отформатировали и работаете..., отсняли, перебросили картинки на комп, снова в камеру, отформатировали и цикл по новому.
Из картридера извлекайте карту, через меню, после сообщения, что карту можно извлекать доставайте её - никакие другие варианты лучше не использовать.
No name Ученик (94) 2 месяца назад
Такая же проблема, превьюшки есть, а при открытии только куски по краям. На компе лежать, даже жалко удалить ( Это произошло после восстановления файлов, после форматирование или удаления картинок и.т.д.