Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ваша мать умела внушить вам уважение к ней когда вы были ребёнком?

vkond94 Ученик (4), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
кот Агат Искусственный Интеллект (285718) 2 месяца назад
Сейчас-взрослый, уважаю её ещё больше.
Остальные ответы
Клара Квин Гуру (2589) 2 месяца назад
Она никогда меня не любила.. Я только претворяюсь что её уважаю. Во имя спокойствия в доме чтобы небыло опять ора и скандалов
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Клара Квин Гуру (2589) vkond94, баян, я видела эту историю уже 3 раза.
хрен моржовый Мастер (2333) 2 месяца назад
Не просто внушить, а заслужить
Галина Пацан Мудрец (13458) 2 месяца назад
Умела,от одного ее взгляда трепетала
Ольга Рамшина Просветленный (49527) 2 месяца назад
Как и ко всем остальным
vkond94Ученик (4) 2 месяца назад
А меня вот помню однажды моя мать проучила,незаметно поменяв мою сменную обувь на свои розовые женские пляжные тапочки.Узнал я об этом только уже прийдя в школу и пришлось мне тогда весь день по школе ходить.До сих пор помню как я тогда на всю школу опозорился.
Ольга Рамшина Просветленный (49527) vkond94, ты это уже несколько лет пишешь
Надежда Бонина Искусственный Интеллект (147499) 2 месяца назад
Научила любить то, что она любила. Книги, фильмы, музеи
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (342752) 2 месяца назад
Этим она не занималась. У нас в семье всё было строго.
Green Box Искусственный Интеллект (137022) 2 месяца назад
Это невозможно: она любила только себя.
♫ツ Nаtаli ツ♫ Просветленный (39332) 2 месяца назад
Моя мама умела привить любовь к ней и ко всем домашним. Внушить не подходящее слово, тем более к слову уважение.
Злой Высший разум (11234313) 2 месяца назад
Ей это было и не нужно, я и так ее уважал
элина Оракул (85679) 2 месяца назад
Мама ушла на небо 13 лет назад. Я сама пенсионерка, а мне ее так не хватает, очень её люблю...
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (123212) 2 месяца назад
А у меня 10 лет назад..., только потом понимаешь, что остаешься совсем одна...
Terry* Оракул (50793) 2 месяца назад
Я сирота. Отпочковалась из космической споры.