Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Купля-продажа, поведение юриста

Инна Григорьева Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, подскажите, является ли намек нанятого юриста на то, чтобы ее отблагодарили после успешной сделки купли-продажи нормальным явлением, учитывая, что заранее оговоренную сумму денег она получила? И поставили бы лично вы ей магарыч?
Лучший ответ
Bez Shlema Ty Nikto Гуру (4917) 2 месяца назад
о, эта волшебная фамилия Григорьевы
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120665) 2 месяца назад
Вы заплатили юристу за услуги, свои обязательства выполнили. Все. Что за обвинения в намеках? Детский сад какой-то. Человек может просто пошутил.
девушка обычная Знаток (467) 1 месяц назад
Я сразу с серьёзным видом спросила бы: "Сколько я Вам ещё должна?". Дальше или она извиняется и говорит, что пошутила, или ты посылаешь её подальше и в следующий раз нанимаешь другого юриста. Ну а если она прям супер-супер квалифицированный специалист в своей сфере, тогда можно и доплатить ещё, особенно, если она может понадобиться тебе в будущем.