Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему госуслуги не работают ?

Большой Я Мыслитель (5388), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Райченко Просветленный (25324) 2 месяца назад
лучше бы задавал вопрос, почему они работают
Остальные ответы
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 2 месяца назад
Здравствуйте!

Для решения вашего вопроса вам необходимо обратиться в службу технической поддержки Федерального портала gosuslugi.ru по бесплатному номеру телефона: 8(800)100-70-10 (115 для мобильных телефонов) или с помощью онлайн-чата: https://www.gosuslugi.ru/feedback

Рада помочь!
lion4ik Оракул (75760) 2 месяца назад
Очередная поломка из серверов
интим не предлагать Гуру (4448) 2 месяца назад
Госуслуги взломали хакеры из стран ближнего зарубежья