Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли поменять умную колонку

Влад Васильев Ученик (178), закрыт 1 месяц назад
Ребят подскажите. Купил в днс 2 колонки с "Марусей" хотел их совместить для стерео (продавец сказал можно) выяснилось , что совместить нельзя. Могу ли я обменять в течение 14 дней?
Лучший ответ
Андрей Колосов Просветленный (29373) 2 месяца назад
Да, тебя продаван ввел в заблуждение, и биту возьми с собой.
Остальные ответы
Dima_Tr Искусственный Интеллект (120347) 2 месяца назад
Узнайте у продавца, согласится ли он взять.
Если перед покупкой вы спрашивали и консультант вам подтвердил, что можно их в стерео объединить, то тут косяк продавца, ввели в заблуждение. имеете право вернуть.
Если вы сами так решили и купили 2 колонки, то продавец не обязан принимать сложный товар надлежащего качества.
Виктория Удовик Эксперт пока не указал должность 1 месяц назад
Две колонки Мини могут в стереопару) Если у вас они, то можете написать нам в поддержку: https://help.mail.ru/capsula/support
Подскажем, как подключить)