Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая модель баков совместима со стиральной машиной Ariston ARXF 109(CSI).L

Smoke Знаток (303), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
станислав прачкис Оракул (79849) 2 месяца назад
Так замена подшипников дешевле. Баки распиливаются, а потом соединяются на самарезы.
А зачем аналоги? Вон на Озоне есть. АртикулC00109633
valИскусственный Интеллект (104296) 2 месяца назад
" АртикулC00109633" - это бак не предназначен для этой модели.
станислав прачкисОракул (79849) 2 месяца назад
Возможно. Спросите на сайте по ремонту
.https://www.elremont.ru/forum/viewforum.php?f=23&sid=c2cffa8a82d9e8981d1662a4b64d528c
станислав прачкисОракул (79849) 2 месяца назад
https://www.elremont.ru/forum/viewforum.php?f=23&sid=c2cffa8a82d9e8981d1662a4b64d528c
станислав прачкисОракул (79849) 2 месяца назад
Я по ненашенски ни х..., ни чего не поним.
Остальные ответы
val Искусственный Интеллект (104296) 2 месяца назад
В эту машинку устанавливался бак C00263866 (46л)
Hero of the day Искусственный Интеллект (321685) 2 месяца назад
Арт. C00109633. C00293409 . C00263866 .
valИскусственный Интеллект (104296) 2 месяца назад
В некоторых модели (не в ARXF109CSI.L) , где использовался бак C00263866 (46L), была замена на бак C00293409 (40L). При замене требовалось заменить шкив, винт шкива и двигатель. Подойдет ли этот бак в в ARXF109CSI.L неизвестно (скорее всего нет).
Для в ARXF109CSI.L был только один бак C00263866, который больше не поставляется. Информации по замене бака на другой на эту модель нет.

Бак C00109633, вообще непонятно каким образом попал в этот список, скорее всего он так же не подойдет без переделок и нового двигателя.
valИскусственный Интеллект (104296) 2 месяца назад
*также при замене баков с 46 на 40 требовалось перепрограммировать модуль новой прошивкой.