Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему на некоторые товары и услуги спрос растет, а предложений наоборот меньше?

Тайлер Дерден Мудрец (12050), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Граф де Келюс Оракул (64894) 2 месяца назад
Это называется дефицит. В Сомали пиратам тоже не подвозят "Сникерсы", хотя спрос на них, конечно, у пиратов в Сомали есть - и немалый.
Остальные ответы
Mad Гуру (2675) 2 месяца назад
Потому что "с рынка уходят западные компании, вот и хорошо, нам все равно не нужна их гадкая продукция".
А теперь магазинам не хватает выручки. Сломалась логистика и появились пустые полки. Владелец вынужден повышать цену на обычные товары для окупа, иначе он прогорит.
Граф де КелюсОракул (64894) 2 месяца назад
Согласен на все сто. Такой подход к проверенным временем партнерам России, таким, к примеру, как США и Западная Европа, называется экономической недальновидностью, граничащей с безрассудностью.
Олег Бирюков Мыслитель (8833) 1 месяц назад
Потому что на практике нельзя точно знать на что будет спрос а на что нет, только в теории