Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как грамотно(правильно) составить объяснительную?

swerwer Профи (566), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sauron Просветленный (38958) 2 месяца назад
Правильно, это чтобы четко и разборчиво было написано, а не так мутно и не резко как на твоей фотографии.
Остальные ответы
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (152541) 2 месяца назад
не был..не привлекался..не участвовал!
Восставший из бана Оракул (57977) 2 месяца назад
так и пиши, что беру с собой мешок наличных
укажи, что снял бабки со своего счёта в банке
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17492) 2 месяца назад
объяснительная оставалась на столе под графиком в 2005 году...не ученик ,инвалид