Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кипятила бутылку ребёнку,забыла,она расплавилась,поставила под воду и капля попала в глаз?Была ли в капле пластмасса?

Катя Огонькова Ученик (5), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
правда дешевле рекламы Гуру (3510) 1 неделю назад
нет ничего страшного,есть более серьёзные случаи попадания в глаза раскалённой стальной стружки после которых ничего с глазом не происходит
Остальные ответы
Ленар Хазиев Мудрец (13731) 1 неделю назад
Судя по вопросу - нет.
Катя ОгоньковаУченик (5) 1 неделю назад
Глаз болит поставила кастрюлю с расплавленной бутылочкой под холодную воду и разлетались брызги
Ленар Хазиев Мудрец (13731) Катя Огонькова, Если бы капля пластика попала - уже бежали бы в офтальмологический травмпункт. Но обратиться всё равно надо обязательно.
Кирилл Корчагин Ученик (3) 1 неделю назад
Могли быть частички пластика (химии)
***Mistika*** Искусственный Интеллект (121961) 1 неделю назад
Вас не смущает что в еду ребенку пластмасса попала? А в глазу уже бвли бы рези жуткие
Катя ОгоньковаУченик (5) 1 неделю назад
Не попала в еду я всё выкирула
***Mistika*** Искусственный Интеллект (121961) Катя Огонькова, если глаз инороднее. Глаз резь была бы. Типа как песок попал в глаза. Промойте хлоргексидином . Хуже не будет или крепким чаем.
priam Просветленный (20985) 1 неделю назад
Закапай иодом, если цвет изменится обратись к врачу.
ALEKCAHDP COKOLOB Ученик (115) 1 неделю назад
Глаз сильно болит?
Тогда лучше обратиться к врачу.
Naumenko Высший разум (851448) 1 неделю назад
кипятить детские бутылочки.если только вы не в холерном
бараке размножились, НЕЗАЧЕМ,это атавизм.
сполоснули кипятком.чтобы немного она согрелась.и спокойно заполняйте и кормите .
pale_man Просветленный (48559) 1 неделю назад
А вы уверены, что вашу пластмассовую бутылку вообще можно было кипятить? Пластмассы разные бывают, некоторые, в которых даже может быть пища, могут при нагреве выделять токсины.
Ну и судя по тому, что она расплавилась, кипятить всё-таки было нельзя.
Людмила Знаток (471) 1 неделю назад
Если глаз не покраснел и не болит, тогда не опасно.
-Venus- Оракул (50742) 1 неделю назад
нет конечно,пластмасса как в воде бы растворилась
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (120811) 1 неделю назад
Кипятила пластиковую бутылку. М-да с физикой в школе явно нелады были. Смысл ставить под воду неясен. Глаз болит? Болит - идите в травму. Не болит - включите голову.
gyil hjlvg Ученик (164) 1 неделю назад
скорее всего да но шанс мал
Docctorrr Мудрец (12505) 1 неделю назад
Детей завести мозгов хватило, а школу окончить забыла?
Катя ОгоньковаУченик (5) 1 неделю назад
Я давно окончила школу, уже всё забыла из школьной программы да и ничего в жизни мне не пригодилось кроме знания математики, русского языка и биологии.
Александр Парсаданов Гуру (2775) 1 неделю назад
послушайте совет от врача - закройте ладошкой другой глаз и определите для себя не упало ли зрение это самое первое что нужно сделать...Видите ли вы этим глазом так же хорошо как и другим
Дульсинея Мастер (1115) 1 неделю назад
Если бы была,вам бы мешало в глазу,просто брызги воды попали в глаз...