Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди как пауки в банке, выживет сильнейший?

Cosmos ✨ Высший разум (188871), закрыт 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Кто это шалит?))
Лучший ответ
Владимир Усов Высший разум (397545) 2 месяца назад
Если людей, уже в банку, загнали...,
То, не сильнейшие, умнейшие, или мудрейшие, а только приспособленные, выживут!
Это, в основном, хитрейшие и подлейшие...,
В банке, это уже не люди будут, о тонком слое человека на себе, они сразу позабудут!

"Слой человека в нас чуть-чуть
наслоен зыбко и тревожно;
легко в скотину нас вернуть,
поднять обратно очень сложно." Игорь Губерман.
Memento mori, detrahentes ☑️Просветленный (25884) 2 месяца назад
А почему в будущем времени?
"В банке, это уже не люди будут "
- в чем отличие-то? Мы все ДАВНО загнаны кое-куда...
И мир давно во зле лежит.
Владимир Усов Высший разум (397545) Memento mori, detrahentes ☑️, В раздел Философии, вопрос был задан, этим, и ответ оправдан. А, добро и зло, нам через окна Овертона, поставляют, так, постепенно, человек и привыкает.
Остальные ответы
` Искусственный Интеллект (111092) 2 месяца назад
где-то так и есть.
а где-то слабым помогают ...
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (105335) 2 месяца назад
Выживает самый ушлый. Пример. Сейчас вот СВО организовали и отправляют туда людей умирать. А самые ушлые свалили за бугор - они выживут.
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13790) 2 месяца назад
Я вот не свалила! Моя Родина - СССР! Надеюсь, что скинут предателей и воров.
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (105335) так тебя и на войну не возьмут, Аня.
maagalexПросветленный (30659) 2 месяца назад
Не ушлые а порядочные, не готовые стать преступником
масква масква Просветленный (20575) 2 месяца назад
люди как тараканы..их травят а они выживают
GV Мудрец (19202) 2 месяца назад
со здоровой психикой
X Гуру (3051) 2 месяца назад
Люди как летающие мухи и пчёлы на лугу,где пасутся коровы.Каждый находит то,что ищет.
alex al Мудрец (19188) 2 месяца назад
не это не люди, это - пауки в банке ... редкость - но есть хоршие люди, а что почаще так это есть хорошие поступки разных людей ... и это здорово - это наш общий шанс на будущее ... мне так кажется ...
Dzerzhinsky zavod Просветленный (33583) 2 месяца назад
Тот, кто ниже кого то на голову, наступает на голову тому, кто его ниже на голову, как делал например Чикатило.
Луна Луна Мастер (2372) 2 месяца назад
Ваш вопрос мне почему-то напомнил эту песню - Burito, Kamanchi - Аквариум ;)
https://ru.hitmotop.com/song/69139505
ЗОЛОТКО Искусственный Интеллект (305681) 2 месяца назад
Выживет умный и стойкий,
и здоровый!)
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13790) 2 месяца назад
А как насчет Островского? Мучительно больно за безцельно прожитую... или вы не поддерживаете?
Ельеана Искусственный Интеллект (135060) 2 месяца назад
А мне кажется - выживает добрейший - он и есть СИЛЬНЕЙШИЙ.
Виктор Мохин Оракул (53992) 2 месяца назад
выживает духовный, а развратники и грешник погибнет. КАк в потопе гопники погибли
maagalex Просветленный (30659) 2 месяца назад
Люди не все люди, многие люди не люди вообще
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1157603) 2 месяца назад
Ответ на закрытый вопрос:
Находит жизнь тот,кто ищет и познаёт САМОГО в себе.