
Для чего нужен квадракоптер? И можно ли это устройство для передачи грузов прикрепить к любому коптеру?фото прилагаю

Name Профи (838), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Инимори Кай Ученик (201) 1 неделю назад
Квадракоптер - это скорее что-то для развлечения нежели для выполнения подобной миссии. Для каких-то грузов больше подошёл бы дрон, а не квадракоптер. По своему опыту скажу, что не все коптеры смогут поднять такую тяжесть в воздух, некоторые не могут поднять вес даже одного лего человечка. Я не знаю какой у Вас именно коптер, но дрон справится лучше....
NameПрофи (838) 1 неделю назад
Еще не купила но интересуюсь
Инимори Кай Ученик (201) Name, Я хочу вам сказать, что учтите вес этого блока и грузоподъёмность коптера.
R.A.D.A.R.Мыслитель (5039) 1 неделю назад
квадрокоптер - тоже дрон)
Инимори Кай Ученик (201) R.A.D.A.R., Я подразумеваю те, у которых грузоподъёмность выше.
Остальные ответы
Dojyaaan zx Знаток (314) 1 неделю назад
Квадракоптер,вещь крутая,можно учиться управлять дроном и выполнять разные трюки в воздухе,а на счет устройства сложно сказать,точно не ко всем,зависит от мощности квадрокоптера.
Анатолий Томышинец Профи (512) 1 неделю назад
Как грузовой квадрокоптер лучше всего и подходит
./AcU-235 Искусственный Интеллект (129034) 1 неделю назад
Это устройство наблюдения. Можно взять мощный и сделать грузовой. В военных структурах такие дроны используют для доставки взрывчатки, куда люди попасть не могут.
арнольд арнольд Ученик (9) 1 неделю назад
квадрокоптер обычно используют для съемок с высоты обычно каких-либо крупных мероприятий и фестивалей
R.A.D.A.R. Мыслитель (5039) 1 неделю назад
На большой квадрокоптер, который сможет поднять приличный вес, требуется по закону соответствующее разрешение и регистрация, которую вам придется получить. А так само собой можно сделать что угодно