Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Заставляют коллективно писать заявление без сохранения заработной платы

Александр Шульгин Ученик (17), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Двоечник Обыкновенный Высший разум (104259) 1 год назад
В прокуратуру обращаться бесполезно. Лучше в трудовую инспекцию. И то не факт, что захотят что-то делать. В России чиновники не любят выполнять свою работу, если их не заставляет высокое начальство.
Лучше уйти на другую работу. Потому что такое начальство в любом случае может устроить подставу, подговорив кого-то из сотрудников.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (40263) 1 год назад
Несколько раз мне приходилось обращаться в милицию, а они каждый раз всё отправляли в номенклатурное дело.
Двоечник Обыкновенный Высший разум (104259) Dzerzhinsky zavod, что такое номенклатурные дело?
Остальные ответы
Сергей А Профи (791) 1 год назад
можно коллективно подать в прокуратуру, если удастся всех уговорить
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
в том то и прикол что всем пофигу а мне 11 тыщ платить за квартиру
Сергей А Профи (791) Александр Шульгин, бороться в одного будет ну очень тяжко, хотя и реально. Лучше коллективно
Лена Кузнецова Оракул (99910) 1 год назад
А вы откажитесь и работайте.
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
тогда либо по собственному либо прогул долго разговаривать не будут
Лена КузнецоваОракул (99910) 1 год назад
Ваше право - не писать по собственному. И почему прогул? На работу не пустят? Тогда сразу в Прокуратуру с жалобой.
mda hes Оракул (58163) 1 год назад
Ну хочешь единолично напиши
Вадим Искусственный Интеллект (384762) 1 год назад
под дулом пистолета заставляют? Снимите это на видео и в полицию
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
аудиозапись не слушали
Вадим Искусственный Интеллект (384762) Александр Шульгин, И что там? Ничего нового.... Не заставляют о просят... У тебя выбор : Либо писать и искать иную работу... Либо не писать и тоже искать иную работу
и Просветленный (26681) 1 год назад
В россии такого не может быть!! Это провокация! Фейк! Такое только на загнивающем западе!!
Луна Луна Мастер (2365) 1 год назад
Что за заявление?
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
заявление на отгул
Луна Луна Мастер (2365) Александр Шульгин, а не поясняли на каких основаниях "заставляют"? Может это необходимость для организации, раз уж это всё "коллективно", как вы писали в своём вопросе?
Алексей Профи (828) 1 год назад
А работу поменять не пробовали?
Какой тогда смысл в работе?
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
в рашке другую работу можно искать месяца 4 а кто за квартиру платить будет
АлексейПрофи (828) 1 год назад
А с чего платить если з/п не будут выплачивать?
Jhim ** Искусственный Интеллект (102800) 1 год назад
так заставляют или застовляют?
PPLife Просветленный (29787) 1 год назад
это значит что компания закрывается. Ищите другую работу, на этой вы врятли чего получите уже
Александр ШульгинУченик (17) 1 год назад
как что а расчет за 3 месяца неотгуленый отпуск и расчет по зп за предыдущий месяц не але
PPLife Просветленный (29787) Александр Шульгин, при банкротстве компании вы встанете в последнюю очередь и с высокой вероятностью получите шиш. Если полюбовно договориться не получится, конфликт и тем более привлечение к ситуации внимания структур вроде полиции и инспекций только ухудшит ситуацию, вашу в том числе. в процессе работы вы приобрели опыт, знакомства, клиентскую базу например. если конечно хорошо работали. Это активы, которые вы можете использовать на новом рабочем месте. Может быть вам позволят в счет долгов по зп запастись некими товарами и имуществом. Например, сотрудникам часто продают автомобили компании с большой скидкой, по остаточной стоимости.
Alikhan Zhankin Просветленный (48079) 1 год назад
По ходу компании подкрался КИРДЫК. Вали оттудова пока не поздно, чтобы не работать бесплатно...Если бы написал где и чем эта компания занимается, то ответил бы точнее.
Kote Гуру (4539) 1 год назад
Трудовая инспекция в помощь
Cергей Валерий Б Мастер (2084) 1 год назад
В Прокуратуру или Роструднадзор или Трудовую инспекцию.Да и вышестоящему начальству вашего начальника.
Voldemar Профи (750) 1 год назад
Ничего не пишите, но уже ищите другую работу
Судится бесполезно, это потом вам же навредит при поисках другой работы
Фотограф -любитель Просветленный (43147) 1 год назад
Никуда не обращайтесь, помните: рука руку моет (ворон ворону глаз не выклюет). Так что, пишите или уходите.