Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы думаете о связи симфо-музыки с роком на примере гр.Ария,Catharsis,На Крыльях Трагедии и тд?

Котик Мастер (1756), закрыт 2 дня назад
Как бы вы охарактеризовали подобные эксперименты в искусстве?
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4451787) 3 дня назад
Эти эксперименты начались более полувека назад с Yesterday...
https://www.youtube.com/watch?v=NrgmdOz227I
В записи принял участие струнный квартет.
А потом Day In The Life (Оркестровый финал, присутствующий на записи Мик Джаггер назвал великолепным кошмаром)))
https://www.youtube.com/watch?v=usNsCeOV4GM
Нормально отношусь. Тогда искали и экспериментировали реально крутые Музыканты. Как Deep Purple


А это вааще чума...
https://www.youtube.com/watch?v=yV8e_RkpiNA
с одноимённого альбома 1969 года.
Там кроме рок-группы и симфонического оркестра ещё и хор!
Maxim WinnerУченик (123) 3 дня назад
Ну Yesterday это и не рок, хоть группа и роковые песни в основном исполняла
КотикМастер (1756) 3 дня назад
Александр, спасибо за мнение и экскурс в историю жанра. Перечисленные имена безусловно великие, и их полезно знать для чисто для общего развития. Но это не значит, что сегодняшние творцы неоклассики менее интересные или талантливые в своих творческих изысках. Например фрагменты «Детского альбома» П.И. Чайковского в гитарном переложении Олега Мишина и гр.End Zone местами звучат пожалуй ярче оригинала, а продолжение «Хованщины» М. Мусоргского это то, что пробирает и искушённых музыковедов.

Если будет желание оценить, то: End Zone - Baba Yaga https://www.youtube.com/watch?v=mIAGbafIZKo&ab_channel=JagPanzer68
End Zone - Khovanschina https://www.youtube.com/watch?v=i7XZ7hLDSaE&ab_channel=JuanDavidGarcia
А это любимое:
https://www.youtube.com/watch?v=IZtGUpCWAnA&ab_channel=JagPanzer68
Александр Трофимов Высший разум (4451787) Котик, спасибо, оценю на досуге.
Остальные ответы
Пока что Инкогнито Мыслитель (5053) 3 дня назад
завидую тем, у кого музыкальные вкусы шире
КотикМастер (1756) 3 дня назад
Обосновать ответ как-то способны?
Пока что Инкогнито Мыслитель (5053) Нет, что думаю, то думаю)
Искусственный Интеллект Искусственный Интеллект (242928) 3 дня назад
Wolf Hoffmann 1997
мне вот это по душе
ТигрПросветленный (37646) 3 дня назад
Наш Андрюха круче играет (А.С.)
A.lex'Star in pink'Progman. Оракул (82442) 3 дня назад
ровным счётом ничего.
тем более в свете группы какарсись.
a--z a--z Мудрец (13416) 3 дня назад
чем бы дитя не тешилась - лишь бы слушать можно было...
Леший Искусственный Интеллект (279647) 3 дня назад
к примерам не очень, в к симфометалу очень положительно
occult pig Просветленный (26936) 3 дня назад
у меня малость другие музыкальные приоритеты
Ирина Холодова Знаток (265) 3 дня назад
Если как Days Of Future Passed (Moody Blues) и прочий арт-рок, то крайне положительно. Ария вроде и ничего, но ничего выдающегося.
Alikhan Zhankin Просветленный (42963) 3 дня назад
Всегда приветствую новации и не только в музыке - "Ex simplex est complex", только если это не нудно-занудно ( в миноре).
Мария Горшенёва Ученик (106) 3 дня назад
Если как Days Of Future Passed (Moody Blues) и прочий арт-рок, то крайне положительно. Ария вроде и ничего, но ничего выдающегося.
Ирина ХолодоваЗнаток (265) 2 дня назад
ахаха а свои мысли написать?
occult pig Просветленный (26936) Ирина Холодова, своих точно нет, это даже не удивляет
Cергей Валерий Б Мастер (2062) 2 дня назад
Лучше Русский и Советский Рок.
Maxim WinnerУченик (102) 9 часов назад
Чем лучше?