Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему моя собака когда её держишь над ванной начинают гребсти до того как туда попадут, это так мило, но вдруг что то

Анютик Малюткова Знаток (446), закрыт 1 месяц назад
Почему моя собака когда её держишь над ванной начинают гребсти до того как туда попадут, это так мило, но вдруг что то страшное и у неё таласофобия или гидрофобия
Лучший ответ
бубибрун Просветленный (37925) 2 месяца назад
Я думаю у вашей собаки задержка в развитии
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
Почему
Остальные ответы
DSTRFDY6 Профи (912) 2 месяца назад
Это не мило, она максимально не хочет в воду
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
Купаться нужно всё равно, я тоже попу не люблю вытирать
DSTRFDY6 Профи (912) Анютик Малюткова, значит вы с ней что-то сделали, раз она боится воды сильно
Савва Сазанов Гуру (3932) 2 месяца назад
у малоинтелектуальных существ нет фобий, разве что психические травмы, она скорее просто готовиться к тому что упадёт и для того чтобы держаться на воде - гребёт
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
Она умная
Савва Сазанов Гуру (3932) Анютик Малюткова, да ну, она сможет найти корень из 3-х или выдвинуть теорию большого взрыва?
Дмитрий Просветленный (21398) 2 месяца назад
Не доверяет тебе- думает что внезапно бросишь в воду
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
Эм, так все собаки делают почему то
Шма Исраэль!Искусственный Интеллект (214479) 2 месяца назад
  • плыви, Му-Му.....
  • камень на шее я плыть не могу...
греби лапами ДО того, как попадешь в воду..
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (280654) 2 месяца назад
Чего над животинкой издеваешься. Тебя за окно выставить - ты обоссышься прежде, чем падать начнёшь.
Анютик МалютковаЗнаток (446) 2 месяца назад
Я не издеваюсь, я её купаю
SALAxD Salatikov Ученик (80) 2 месяца назад
Это рефлекс и тут нету ничего страшного
Максим Орлов Профи (884) 2 месяца назад
Это просто рефлекс, это нормально(но это не точно).