Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как выбрать свой первый Телесуфлер? Бюджет до 5000 рублей

Вал_ек Иванов Ученик (196), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (715926) 2 месяца назад
... я свой первый для смартфона склеил из картона и стекла от фоторамки.
Как научить выбирать для себя предметы, я не знаю как дистанционно обучать.
Покупай то, что тебе подходит для твоей аппаратуры и задач, которая ты ставишь перед проектом. Неужели ты будешь сидеть и читать тексты перед камерой?
Остальные ответы
Michael Master Оракул (99732) 2 месяца назад
Отталкивайтесь от зрения. Поставьте камеру на ту дистанцию, с которой будете работать. Попробуйте прочитать текст с телефона на этой дистации. Если мелко, значит нужен суфлер под планшет(и еще сам планшет). Вы не должны вглядываться ломая глаза. Чтение текста не отражается на лице спикера.