Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте хозяюшки вопрос по кетчупу домашнему

Юлия Куклина Ученик (153), закрыт 1 месяц назад
Подскажите, хочу добавить крахмал для густоты , сколько добавлять и в какой момент ?
Лучший ответ
гений3000 Гуру (3618) 2 месяца назад
знаю только, что нужно развести крахмал в воде, чтобы комков не было, и после добавления нужно проварить некоторое время
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (227653) 2 месяца назад
Видимо в последний момент добавить довести до кипения
R.A.D.A.R. Мыслитель (7591) 2 месяца назад
пробовал использовать крахмал для загущения соевого соуса, но ничего не вышло
Я Умница Искусственный Интеллект (243711) 2 месяца назад
лучше бы уварить, а не крахмалить, но коли надо, то на 1 стакан жижи1 столовая ложка. его в холодной воде надо размешать, или в соке томатном, но обязательно холодном, затем вливайте помешивая кетчуп , на слааабом нагреве, пар минут прогрейте и выключайте.
Людмила Тищенко Просветленный (30015) 2 месяца назад
Это будет уже кисель, а не кетчуп, его уваривать надо.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (139942) 2 месяца назад
Зачем крахмалом домашний кетчуп бодяжить. Я в магазине кетчуп без крахмала еле как нашел, heinz.
alex cinis Просветленный (22308) 2 месяца назад
В домашний и крахмал ????????? А элементарно выпарить основу, чем не вариант.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120707) 2 месяца назад
Нисколько! Крахмал в домашний кетчуп это странная идея. Вам крахмала в магазинном не хватает?
Людмила Оракул (54123) 1 месяц назад
Если крахмал, то немного. Как добавлять сказали. Мне больше нравится яблоками загущать.. Сразу с томатами провариваю. Можно добавить отдельно густое пюре.