Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА , подскажите пожалуйста! Могут ли привлечь меня к уголовке?

Рогов Роман Ученик (51), закрыт 1 месяц назад
ПОМОГИТЕ!! От моего лица поступил сватинг (лже минерство) Вызывают в фсб , якобы я говорил с челом который террорист
ПОМОГИТЕ , подскажите пожалуйста! Могут ли привлечь меня к статье? Дело в том что я продал свой аккаунт в аренду (в телеграме) , а сегодня узнаю от мамы что с моего аккаунта пишут что хотят взорвать школу. Вся семья злая , я весь боюсь .После случая с майнкрафтом я боюсь. Сам никогда не ПОМОГИТЕ!! От моего лица поступил сватинг (лже минерство) Вызывают в фсб , якобы я говорил с челом который террорист
Лучший ответ
FBCiy Знаток (375) 2 месяца назад
1) зачем ты продавал аккаунт в телеграмме?
2) если докажешь что ты продавал аккаунт, то конечно нет.
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (318178) 2 месяца назад
если возраста достиг, то конечно привлекут