Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли покупать ОСАГО при регистрации авто на старого владельца

Андрей Профи (665), закрыт 1 месяц назад
Добрый день. Ситуация такая.
Авто принадлежал матери, потом сын каким-то образом перерегистрировал авто на себя
теперь возвращает обратно , соответственно нужно опять зарегистрировать авто на мать.
Полис ОСАГО действует еще с момента владения авто матерье, те в страховку она вписана
нужно ли будет сейчас делать новую страховку если в нее человек вписан, страховка еще действительна и номера на авто сохраняются
Лучший ответ
Алексей Добычин Оракул (86389) 2 месяца назад
Но она же не собственник в страховке, нужно просто переписать
Остальные ответы
Vasya111 Искусственный Интеллект (121895) 2 месяца назад
конечно переделывать. новый собственник - новое ОСАГО.
АндрейПрофи (665) 2 месяца назад
а смысл если в ОСАГО уже вписан этот человек. а если бы без ограничений был?
Suhoi Мыслитель (7520) Андрей, новый собственник - новое ОСАГО.
tuev Искусственный Интеллект (130898) 2 месяца назад
Полис ОСАГО перестал действовать в момент регистрации машины на сына.
Покупай новый.
. Мыслитель (8297) 2 месяца назад
Если разрешили в полисе ОСАГО только поменять собственника при регистрации ТС на сына и можно также у вас сделать сейчас (только поменять собственника в полисе). Тогда да, этот полис, в котором собственник мама, допустим при регистрации ТС.
В Питере уже около двух лет такие полисы (с заменой собственника) не проходят при регистрации, а в других регионах - принимают. Надо узнать как у вас.
Radiy Оракул (53559) 2 месяца назад
Вообще фигня какая-то выходит, в полисе мать указана как владелец? Сын что, не оформлял полис? Тогда как он зарегистрировал?
Если прокатит, то можно и с этим полисом.
tommy33 Руководитель 2 месяца назад
Добрый день!

Нет необходимости, т.к. она уже в полисе ОСАГО как собственник идет
Elmira Pake Ученик (102) 3 недели назад
Да конечно, ведь по закону при смене владельца необходимо оформить на него ОСАГО. В противном случае эксплуатировать автомобиль нельзя. А оформить ОСАГО сейчас можно онлайн на сайте [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]