Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как относитесь к кукурузным шарам "Сырколбас"??

kalash kalash Ученик (95), закрыт 1 месяц назад
Нет ну серьезно, прикупил сегодня пачечку, жду от вас адекватной оценочки данной продукции.
мне 54
Лучший ответ
R.A.D.A.R. Мыслитель (7670) 2 месяца назад
ностальжи, жаль пропали с прилавков, очень вкусные были
kalash kalashУченик (95) 2 месяца назад
Так вышли новые
Остальные ответы
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300258) 2 месяца назад
Также как к колбасе "пшеничная" без мяса диетическая;-)
G ch Мастер (2037) 2 месяца назад
а я сырные шарики люблю
Петя Карпов Ученик (109) 2 месяца назад
Я ОТНОШУСЬ ПРОСТО АХУЙЕНО Я ИХ СЕБЕ В АНУС СУЮ
kalash kalashУченик (95) 2 месяца назад
тоже броски
Петя КарповУченик (109) 2 месяца назад
АСУЖДАЮ
Сорока@ Искусственный Интеллект (182382) 2 месяца назад
Лично я к ним отношусь отрицательно.
Август ЛоликовУченик (141) 2 месяца назад
убейся об стену
Сорока@ Искусственный Интеллект (182382) Август Лоликов, нет уж. Я планирую еще пожить. И таких как ты поразъ....ть.
2023 Искусственный Интеллект (149457) 2 месяца назад
Они слишком калорийные. можно быстро набрать вес.