Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зароботная плата самозанятым

Кирилл Кузьмин Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Я самозанятый, мне присылают зп на карточку. Но тут попросили принять другие деньги на мою карту зп и с них снять мой процент, а остальные отослать частному лицу, это законно?
Лучший ответ
Дмитрий Борин Оракул (87927) 2 месяца назад
У самозанятого не заработной платы, потому что он не работает. В остальном решайте самм
Остальные ответы
wWw Мудрец (18671) 2 месяца назад
У самозанятых нет зарплаты. То что тебе присылают это оплата твоих услуг или продукции по договору.
В данном случае через тебя хотят провернуть какую-то левую схему. Чтобы их перевод в документах не числился. Хорошо если там нет криминала и простой уход от налогов, а то могут тебя привлечь как пособника.
Константин Просветленный (44248) 2 месяца назад
Самозанятый не получает з/п, а доход