Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сон про бывшего парня и его девушку

Кссения Ященко Ученик (246), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте , подскажите пожалуйста к чему сниться , стою в комнате заходит бывший парень голый в темном халате и говорит пошли мы выходим из комнаты , заходим в другую комнату там стоит его нынешняя девушка и мы с ней начинаем стелить постель он стоит в это время возле меня
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5168989) 1 месяц назад
Такое снится...к скорому проявлению скрытой болезни.

А еще...поклонник распустит о вас грязные слухи из ревности...
Кссения ЯщенкоУченик (246) 1 месяц назад
Здравствуйте, это не поклонник а бывший парень , к скрытой болезни у кого ?
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (5168989) Кссения Ященко, разницы нет поклонник или парень...хоть как назави) у вас скрытая болезнь...но не говорит о серьезной...может с жкт...может по женски
Кссения ЯщенкоУченик (246) 1 месяц назад
Спасибо за толкования сна❤️
Остальные ответы
Иван Иванов Искусственный Интеллект (132660) 2 месяца назад
твои мысли - то он меня чпокал, а сейчас другую.. и создают такой сон.. если бы знала других девушек, то возможно табун бы целый приснился у кровати..