Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой переходник нужен для Nikon d5200 от фотоаппарата к компьютеру?

Полевая картошка Профи (535), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денис Оракул (73566) 2 месяца назад
посмотри какой там разъём. скорее всего микро usb
Остальные ответы
Ты че Гуру (2732) 2 месяца назад
с вас 200 300 400 500 руб )
В чем проблема не знаю ?
или загуглить даже кабель на Никон д5200

USB-кабель EG-E17

Зашел на сайт нажал Ctrl + F или F3 написал Кабель
нажал 1 раз Enter и вуаля все готово
увидел ответ
USB кабель EG-E17

Взято отсюда
Nikon.ru/Фотоаппарат/d5200
BERDYSH Оракул (98558) 1 месяц назад
Как ужО пояснили - шнур/кабель или картридер...