Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

у меня 28 недель береминости схлдила в туалет а в кале выпал как полип

афина Ученик (115), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Гуру (3450) 14 лет назад
это может быть проявления геморроя, что часто бывает у беременных. после родов может само все пройти. сходи к своему врачу и все так же расскажи. он пропишет тебе нужное лечение. здесь никого не слушай, сама не лечись. иди к врачу
Остальные ответы
марина кривкина Мастер (2231) 14 лет назад
сходи обязательно к врачу и проверься!
Викторик Мыслитель (6675) 14 лет назад
это был глист... точно...:)
Zaraza Гуру (3480) 14 лет назад
Бегом к варачу!!!