Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего можно использовать эти семена?

Саша Просветленный (22908), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (612971) 1 месяц назад
Семечки едят сырыми, после термической обработки, целыми, молотыми, замоченными. Способов много.

Семечками можно заправить мюсли, кашу или творог. Их добавляют в салаты и выпечку. Любите домашний хлеб

Бросьте в тесто жменьку. Некоторые любят подмешивать к молоку или йогурту. Получается необычный напиток, который эффектно смотрится. На порцию достаточно 1-2 чайных ложек.

https://aidigo-shop.ru/news/kak-prigotovit-semena-chia-kuda-dobavit/
Остальные ответы
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (120707) 2 месяца назад
Добавлять в кефир, смузи. Не люблю их, мой организм плохо чиа переносит.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (115104) 2 месяца назад
наполнитель в голубцах например, можно в овощные, творожные запеканки,
в любом случае предварительно замачивайте или смелите в кофемолке
Выделяет слизь как например лён и полезная штука
2023 Искусственный Интеллект (148713) 2 месяца назад
Они содержат много микроэлементов и полезные масла. Чиа нормализует давление и уровень сахара и разжижает кровь; Можно добавит в супы. каши, и прочие блюда
ilana moses Искусственный Интеллект (220760) 2 месяца назад
можно посыпать пирожки или булочки, можно делать начинку вместо мака.