Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как подключить два 8пин на питание процессора?

ディマ Мастер (1870), закрыт 2 месяца назад
БП Deepcool pq1000 На нем написано через дробь, что некоторые разъемы на видеокарту, другие на питание процессора.
Но как понять какие именно мне нужны для процессора? Или все эти разъемы идентичны и можно втыкать в любой 8 пин? (Я не говорю про сата, 6 пин и т.д)
Лучший ответ
₪۞xǝlɐ۞₪ Искусственный Интеллект (167012) 2 месяца назад
Идентичны
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
А размер кристалла и теплоотвод не разный?
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
Сорь, не сюда)
Остальные ответы
Доцент Искусственный Интеллект (154539) 2 месяца назад
Там ключ - защита от дурака - подключаешь к материнке, потом к БП. Неправильно только при помощи молотка получится
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
Ключ на pci и cpu одинаковый
Доцент Искусственный Интеллект (154539) В блоке питания да - на материнке и видеокарте разный (не пойму зачем ведь и там и этам только "+12В" и "0" по проводам подаётся...)
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
На скрине верхние 3 разъема и нижние 2.
kastel newtellaУченик (124) 2 месяца назад
Хахахах твой ключ сраный не поможет все равно воткнется))
lenovo555 lenovog555 Мастер (1999) 2 месяца назад
у тебя разъемы подписаны кде питание процессора там пищется cpu ИЛИ CPU
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
Так они написаны, но не все обозначены
lenovo555 lenovog555 Мастер (1999) ディマ, КРАСНЫМ ЭТО ПРОЦЕССОР, ЗЕЛЕНЫЙ ЭТО ВИДЕОКАРТА, ЖЕЛТЫМ ЭТО РАЗДЕЛЕНИЕ СИГМЕНТОВ
lenovo555 lenovog555Мастер (1999) 2 месяца назад
так может будет понятнее
lenovo555 lenovog555Мастер (1999) 2 месяца назад
старайся не спутать раньше на видеокарту и на процессор по разным линиям шли масса и +12в сейчас точно не знаю как делают но производитель не зря указывает куда подключать
IVK GMI Мудрец (12441) 2 месяца назад
Если ты физически можешь вставить коннектор в разъем, значит туда его вставлять можно.

На некоторые линии, например на видеокарту и процессор могут идти одинаковые разъемы со стороны блока питания, так как они используют одинаковые напряжения(в данном случае только 12в и землю), а уже с другой стороны распиновка будет разной.
алексей с Просветленный (25257) 2 месяца назад
Там же подписано по 8 пиновые ( pci/cpu)
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
Значит любой можно вставить на проц и видеокарту?
алексей с Просветленный (25257) ディマ, ИЗ ТЕХ ДА ЛЮБОЙ!
алексей сПросветленный (25257) 2 месяца назад
их 5 шт выбирай куда что.
алексей сПросветленный (25257) 2 месяца назад
в зависимости сколько нужно (требуется) именно вам!
ディマМастер (1870) 2 месяца назад
Понял, спасибо
алексей с Просветленный (25257) ディマ, Да как бы не за что - уже ведь пояснили вам и до меня, может я просто проще объяснил :)
алексей сПросветленный (25257) 2 месяца назад
Если не ошибаюсь :)
алексей сПросветленный (25257) 2 месяца назад
Обычно современные Мат.платы имеют макс -для ЦП 2х8 пиновых а видеокарты макс (бывают) 3х8
Не совпадение же что их как раз 5шт!
Валерий Харитонов Ученик (135) 2 месяца назад
где отмечено нижние 3 это под видюху а две верхние это под процессор
Веселый кот Искусственный Интеллект (125734) 2 месяца назад
В твоем случае фиолетово т.к. 8 пин у тебя для видеокарты или для процессора