Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Блок поэма 12 Скину сотку за правильное решение

fff dddd Ученик (161), закрыт 1 год назад
Поэма А. А. Блока является одним из ярчайших __ произведений XX века. Важно отметить её __ характер: произведение не является оценочным __ высказыванием, это __ воплощение образа послереволюционного общества. Мир в поэме изображён __, раздробленным и перерождающимся. В произведении прослеживается __ метод изображения — поэт фиксирует разрозненные детали, «мазки», из которых читатель «собирает» образ мира.

1. Символический.

2. Политический.

3. Художественный.

4. Хаотичный.

5. Полемический.

6. Экспрессионистический.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (369148) 1 год назад
Поэма А. А. Блока является одним из ярчайших художественных произведений XX века. Важно отметить её полемический характер: произведение не является оценочным политическим высказыванием, это символическое воплощение образа послереволюционного общества. Мир в поэме изображён хаотичным, раздробленным и перерождающимся. В произведении прослеживается экспрессионистский метод изображения — поэт фиксирует разрозненные детали, «мазки», из которых читатель «собирает» образ мира.
Андрей ДеревянкоУченик (114) 1 год назад
Скинул сотку?
Остальные ответы
Анатолий Селиверстов Гуру (3106) 1 год назад
Пардон что я не в тему, задание по какой дисциплине ?
юлия юдинаЗнаток (373) 1 год назад
по литературе, конечно
Анатолий Селиверстов Гуру (3106) юлия юдина, такую работу в школе дают? Рили???
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117361) 1 год назад
Поэма настолько гениальна, что все позитивные эпитеты подойдут
Станислава Искусственный Интеллект (262218) 1 год назад
И символический, это образ Христа идущего впереди как воплощение Справедливости и торжества христианских идеалов . И политический как безусловная поддержка народа в его преобразовании старого несправедливого мира зла и насилия на новую более прогрессивную фазу развития общества