Много ли я ем?
вечер добрый. мне 13 лет, рост 148, вешу 42,6кг считая одежду в которой хожу, без нее не взвешивалась ни разу так как дома ужасно холодно. довольно длинные и тяжелые волосы, но не думаю что они весят больше 500 грамм, плохо разбираюсь в определении веса волос. страшно круглое лицо, а еще я очень сильно не люблю свои руки. кисти по сравнению с ними кажутся ужасно маленькими. пытаюсь похудеть, смогла сбросить с 47 до 41 за пару месяцев, но за последние пару дней снова каким-то образом набрала 1кг и бесконечно ругаю себя за это. (не совсем то, ради чего создавался вопрос, но все-таки думаю эти данные нужны для понимания ситуации)
так вот. сутра я ела овсяную кашу, точно сколько грамм сказать не могу, могу лишь сказать что тарелка была примерно обычных размеров с горкой. еще сьела огурца кружочка два, и небольшой кусочек сырокопченой колбасы(ем только такую, в которой почти абсолютно нет углеводов и минимум жиров, это примерно +-120ккал на 100г, куриная), а еще бабушка заставила сьесть конфету, шоколадный чернослив, кремлина, если что. (сколько не отказывалась - все равно пихнули, мне очень стыдно)
потом пробыла в школе с 7:40 примерно до половины третьего дня.
от дома до школы спокойным шагом минут 10(это в худшем случае), примерно тысяча шагов(я лично считала). физкультуры в расписании сегодня не было.
на обед был суп, 305гр весит миска, сколько мл супа было, к сожалению, не узнала. но миска была почти полной. из содержимого там картофель, морковка и спагетти порубленные.
после супа пошла гулять, это было с половины четвертого до пяти дня. как вернулась сьела 65гр тульского пряника со смородиной, из-за чего тоже ужасно стыдно. но доесть нужно, а то засохнет, давно уже лежит. запила половиной кружки черного чая без сахара(так и не поняла, можно ли пить черный чай, калорийность везде разную называют). обычно перед сном ем 1-2 вареных белка от яиц, не помню зачем, пару недель назад почитала что нужно для чего-то. и бывает молока половину маленькой чашки.