Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Сделать Двойную Загрузку Windows 11 Рядом Windows 7

Александр Клевчиков Ученик (234), закрыт 2 месяца назад
У меня Windows 11 Установлена
Как Сделать
Лучший ответ
Кирилл Артов Знаток (296) 2 месяца назад
У меня всегда стоял дуалбут между разными системами, когда я изучал эту тему, мне показали что нужно иметь 2 раздела на HDD или SSD, на одном будет по сути ваша 11 винда, а на 2 раздел (чистый) вам будет необходимо самостоятельно установить систему и тогда виндовс сама определит 2 системы и при каждом запуске будет вас спрашивать что вы хотите запустить 11 или 7. Я делал так: как у всех нормальных людей на ноутбуке или компьютере есть 1 раздел с системой и 2 раздел с буквой D:\ в простонародии файло-хранилка, так как на 2 разделе с файлами было всегда много места а именно 500гб + я разделял этот раздел например на 120гб и у меня оставалось 480 места под диск D:\ и новый чистый раздел со 120 гб свободного места, я устанавливал на новый раздел систему и загрузчик добавлял запись с новой винды и при запуске мне предлагается выбрать какую систему загрузить. Дуалбут это удобная вещь, главное правильно разделить диск и все установить, допустим дуалбут между 7 и 10, нужно чтобы на одной системе был диск C:\ и диск D:\ а другой диск допустим B:\ был просто в проводнике и на второй системе так-же. Советую чтобы более яснее понять все это посмотреть это видео (по нему я и научился дуалбуту): https://www.youtube.com/watch?v=4yy1MAD3H0s (тут на примере 7 и 10) Вы можете так же сделать триплбут но это уже другое.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (193945) 2 месяца назад
Установи 7 на другой раздел. ЗАгрузчик что у 7 что у 11 одинаковый. ПРосто добавится второй пункт загрузки ОС в загрузчик и всё.
Влад МишинЗнаток (455) 2 месяца назад
зогрузчик
Эмоциональный . Профи (622) 2 месяца назад
Если вы хотите выполнить двойную загрузку Windows 11 и Windows 7, с самого начала обратите внимание, что для работы новой ОС требуется TPM.
Двойная загрузка двух систем Windows проста, и вам просто нужно создать отдельный раздел для другой операционной системы.
Чтобы правильно установить Windows 11 после Windows 7, не стесняйтесь присоединиться к программе Windows Insider.