Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вера и секты в современной России

Аня Розенблюм-Задунайская Мудрец (13782), закрыт 1 месяц назад
ВЫ подвержены типа гипнозу? Против или за ? Меня охмуряли: Свидетели, потом 50- ки, Адвентисты. Мармоны! Протестанты и католики . НО я не поддалась! Не изменяла школьной программе. НЕ изменила Я строителям коммунизма! А вы трусливые и жалкие изменили ?
Дополнен 2 месяца назад
Неточно задала вопрос. изменили ли вы идеям строителя коммунизма?
Лучший ответ
Europa EU Оракул (61379) 2 месяца назад
вы до сих пор в секте православной ? !
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Это так! Я верю в создателя! Но вопрос был в другом. Перечитайте.
А что такое секта? Чем секта отличается от секты ? Как вы определяете кто сектант ,а кто нет? Вот первых учеников Христа (если вы знакомы с историей христианства),тоже считали сектой Но были ли они таковыми в глазах Бога ? Что значит охмуряли? Иисус дал повеление нести Евангелие Царствия Если вы этого не делаете ,то какой вы последователь Христа?
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Это секта? А кто не секта? Поясните воин света!
Paul sir McCartney Мыслитель (6519) Аня Розенблюм-Задунайская, Дворкина читай.
QuakerПросветленный (25822) 2 месяца назад
Я хочу быть верующим, но не хочу поддаваться внушению православной церкви. Не хочу быть лохом.
RazaliveМастер (2249) 2 месяца назад
Наверное, любое течение, дело, мысль, которое не вписывается в картину другого индивида можно назвать сектой.
А вообще слово секта похоже со словом секстант.
И если чуть пофантазировать, то получается что секта, это иная точка зрения от догмы.
Даже слепого можно признать сектантом, так как он не видит свет, и назвать его сектантом тьмы.)
Остальные ответы
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106428) 2 месяца назад
Я атеист и ни к каким соц.группам по религиозному признаку не принадлежу.
ArtSkyМудрец (19999) 2 месяца назад
Твои предки обезьяньи гордятся тобой
Твой бородатый маньяк в хитоне гордится тобой
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Как произошел человек? От смешения аминокислот?
Аня Розенблюм-Задунайская, случайным образом получился. Как и планета.
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Посмотри на свой ник. Теплый хлебушек. что тебе еще нужно? Ты либерал, ненавижу подобных мразей, как ты!
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (106428) ты что восстала против меня?
Хиmpый ТАТАРИН Мастер (1832) 2 месяца назад
Кто такая Вера?
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Вера, Надежда и Любовь - это типа афоризм. вАм это не понять. Ибо вы татарин. У вас другая вера. Кстати откуда произошли татары? Поясните. От лошади Прежевальского?
Хиmpый ТАТАРИН Мастер (1832) Аня Розенблюм-Задунайская, От лошади Прежевальского произошли вы ибо вы ищете веру что вы человек
Георгий Соколов Мастер (1379) 2 месяца назад
Я атеист и я ни к каким соц.группам по религиозному признаку не принадлежу.
ArtSkyМудрец (19999) 2 месяца назад
Ты попугай
Георгий Соколов Мастер (1379) ArtSky, да, я попугай и я ни к каким соц.группам по религиозному признаку и вовсе не принадлежу.
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Вы не попугай! Конечно! Это Арт Скай преувеличил. Вы атеист, верующий. во что вы верите. Задумывались почему и как появился человек разумный? . Если от обезьяны, то вы потомок обезьяны. А вот представьте, что я не согласна, что я потомок обезьяны. ТО есть вы ниже меня! ВЫ обезьяна, а нет! И зачем мне с вами говорить? Я и так не люблю негров - т.к они обезьяны, так и ты тоже обезьяна!
Георгий Соколов Мастер (1379) Аня Розенблюм-Задунайская, я капиталистическая обезьяна
Moloko Просветленный (24765) 2 месяца назад
Я православный коммунист, как тебе такое?!? ;?!
Георгий СоколовМастер (1379) 2 месяца назад
А я вот языческий либеральный свободный открытый капиталист!
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
А вы сравнивали 10 заповедей и десять заповедей строителей коммунизма? ОНи совпадают Коммунисты - это христиане!
Moloko Просветленный (24765) Аня Розенблюм-Задунайская, не сравнивал. Я на интуитивном уровне склоняюсь без анализов пока что
milovi vid Ученик (81) 2 месяца назад
Христианство тоже было сектой, когда они отделились от иудаизма
И прятались
А если подумать глобальнее, то любая сформированная группа-секта.
Георгий СоколовМастер (1379) 2 месяца назад
И когда я в школе учился до 2013 года у меня аутизм был тоже был тоталитарной сектой, когда они в начале 2000 пустили оккультные корни
И прятались
А если подумать глобальнее, то любая сформированная группа-секта.
QuakerПросветленный (25822) 2 месяца назад
Только когда докажут что та или иная религия настоящая, тогда она перестанет быть сектой. Пока что все религии подвергаются сомнениям.
Memento mori, detrahentes ☑️ Просветленный (25987) Quaker, настоящая - это как?
Кирилл Полянский Гуру (3325) 2 месяца назад
кто говорит о свидетелях Иеговых ..вообще не знает о чем говорит..как говорить о Небе и Земле..Все это придумано чтобы уничтожить -Людей которые выступают за добро против Зла.они единственные кто не боится и идет добровольно в тюрьмы=где их пытают..я с ними общался..Эти люди отвечают за свои слова и веру в Бога не предали...Это наши люди русские..
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
это секта! свидетели должны быть доносчиками, не праздновать праздники, готовится к концу мира! Не раз спускала их с лестницы! Теперь успокоились, черти!
Сергей Искусственный Интеллект (208307) 2 месяца назад
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Вы про себя? Охотно верю! Что еще скажите? мой наивный Кто ты там? ИИ? Дурачек! проплаченный.
OMG Профи (888) 2 месяца назад
Прими свои таблетки.
У тебя осеннее обострение.
GF NFG Ученик (100) 2 месяца назад
Твой отец сдох в муках, его выeбали бомжи при этом перед смертью
Paul sir McCartney Мыслитель (6519) GF NFG , Как я в этой критике "OMG" тебя поддерживаю, хотя в других случаях так нельзя говорить.
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60786) 2 месяца назад
Выйди из социалистической секты.
Paul sir McCartneyМыслитель (6519) 2 месяца назад
Фу, говнюк малолетний
Intel Pentium II Deschutes Оракул (60786) Paul sir McCartney, фу, социалистический сектант.
Аня Розенблюм-ЗадунайскаяМудрец (13782) 2 месяца назад
Дурачек малолетний педик! НЕ выйду! Тебе и не снилось, как в СССР был круто! Готовб попочку, смажхь вазелинов и имей в попочку мысли, которые тебе шепчет на ушки дьявоьские создания.
Аскар Темир Мыслитель (5924) 2 месяца назад
Секта, такая же религия, как и все остальные, также как оппозиция при 'Единой России
Тигр Просветленный (37711) 2 месяца назад
Коммунизм - какое слово!
Сколько в нём заключено!
Где с надеждой, где сурово
Произносится оно.

Хлеб для всех, сады в пустыни,
Торжество больших идей.
Все равны и нет в помине
Обездоленных людей.

Пусть враги за океаном
Не кривят с усмешкой рот!
Это поздно или рано
Всё равно произойдёт!

Нас на свете миллионы,
Мы в походе не одни.
Боевых друзей знамёна
Флагу нашему сродни.

Коммунизм! Нам это слово
Светит ярче маяка.
Будь готов! Всегда готовы!
С нами ленинский ЦК!

С нашей партией любимой
Мы нигде неразделимы.
За народ стоит она.
С нею Родина сильна!
Razalive Мастер (2249) 2 месяца назад
Вообще если читать определениюпонятию секта, то это группа отделившейся от основного направления и противоречащей ему, или указания на организованную традицию, имеющую своего основателя и особое учение.
Под это понятие может входить всё.
От секты Навального и Собчак- традиция устраивать митинги.
До Секты бракосочетающихся, когда бьют морды на свадьбе.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (110818) 2 месяца назад
Один раз, по глупости, пошла к психологу, а он оказался сексуально озабоченным типом…А так, я—сама себе "секта") других не надо, даже от людей подальше держусь и негипнабельна к счастью)
Memento mori, detrahentes ☑️ Просветленный (25987) 2 месяца назад
Может быть. Я никогда не был фанатичным коммунистом. Как и вообще фанатиком.
Но здравому смыслу стараюсь не изменять.

Что до сект - это одно из многих понятий, которое напрочь подменили и переврали лукавые пропагандисты. Само христианство и его отдельные конфессии куда больше подходит под это понятие, нежели некоторые учения, которые гебельс-проп аля Дворкин и К. заклеймила этим ярлыком. Мир кривых зеркал, блудница вавилонская очень влиятельна сегодня...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1158964) 2 месяца назад
Все религии есть секты и ничего более,как бы они отделяли себя от других сект.