Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Водительское удостоверение и операция на зрение

Lola Paradise Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Когда проходила мед комиссию, то сделали пометку, что вождение только в линзах или очках. Сейчас хочу делать коррекцию зрения. Тогда менять права? С пересдачей теории и вождения ? Или как?
Лучший ответ
jjjmd Гуру (2528) 2 месяца назад
нет, категория для всех одна хоть с очками или без
Lola ParadiseУченик (103) 2 месяца назад
Да я не про категорию, а про пометку на ВУ «вождение только в очках или линзах». Когда сделаю коррекцию и не нужны будут ни линзы ни очки, как быть?
jjjmd Гуру (2528) Lola Paradise, даже если остановят и спросят где очки, скажите что у вас линзы и все
Остальные ответы
Фурсов Юрий Искусственный Интеллект (327991) 2 месяца назад
как только получите справку ,то ВУ можно поменять ,без никаких екзаменов или еще чегото . просто оплатить процедуру заменъ ВУ ,и все
Макар Мыслитель (7611) 2 месяца назад
Всё просто, проходишь водительскую медкомиссию, после идёшь в гибдд, представляешь заключение медкомиссии, пишешь заявление на замену ВУ, оплачиваешь гос пошлину и получаешь новое ВУ)
Сергей Нехудой Оракул (94454) 2 месяца назад
Права есть? Падэдэ должна знать! При смене качества зрения в медсправке, дописывают изменения в удостоверение, замена же без сдачи экзамена!
Сергей Петров Искусственный Интеллект (124117) 2 месяца назад
Вот сделаешь операцию на глаза, тогда и решишь что тебе делать. Еще неизвестно, какие будут результаты по зрению. Может быть так, что очки с минимальными диоптрами потребуются. Уж лучше носить очки, чем ложится под нож на операцию по глазам. Неизвестно, что будет с глазами с возрастом.